Клуб Скептиков
Добавить запись

Имя: I, E-Mail: -, Город: Москва
Home Page URL: -

Комментарии: Насчет дизайна сайта. Именно таким - без всяких излишеств - он и должен, по моему мнению, быть (в противоположность некоторым мнениям тут в гостевой, этот дизайн обругивающим). Страницы сайта должны быстро загружаться, быть удобными для оперативных изменений и добавлений, а также быть удобными для чтения.

Wed Apr 3 09:55:51 EST 2002


Имя: Iwanov, E-Mail: predskazano@chat.ru, Город: Moscow
Home Page URL: http://predskazano.chat.ru

Комментарии: Интересный сайт, мне очень понравился. Я как-то даже зачитался статьями сайта допоздна, и даже потом скачал весь сайт для прочтения в офф-лайне дома.
Я, конечно, не согласен с авторами некоторых статей, в которых утверждается, что не существует таких вещей, как предсказания, телепатия, НЛО, гипноз, экстрасенсорика и др.
Я сам по натуре скептик, и пока не увижу своими глазами, не пощупаю руками, я не верю. Но в существовании вышеперечисленных явлений я убедился на собственном опыте. Я знаю, что лечатся рак, СПИД и все др. заболевания, и возможна точная диагностика человека безо всяких приборов (http://selvestrenko.chat.ru), что любому человеку можно внушить что-то (в т.ч. на расстоянии - дистанционно), можно дистанционно нарушать работоспособность любой техники, можно, наконец, заниматься предсказаниями и ясновидением (http://predskazano.chat.ru). А то, как представляется "биополе" в статьях на вашем сайте - вообще примитив. Существуют и более мелкие элементарные частицы, из которых состоят частицы, известные современной физике, и более "тонкие" поля, которых пока не видят физики своими "грубыми" приборами. Изучение и использование всех этих явлений - еще впереди! Наука не стоит на месте!
Skeptik: Вы сами себе противоречите. То "лечится рак", то "еще впереди". То "приборы не видят", то можно "нарушать работоспособность любой техники". Имеете опыт лечения СПИДа - так идите и лечите, чтобы анамнез и катамнез в мед.карточке был, а не на chat.ru. А то так - несерьезно, уважаемый.

Wed Apr 3 09:45:48 EST 2002
Имя: Бахарев Андрей, E-Mail: bap@online.sinor.ru, Город: Новосибирск
Home Page URL: http://

Комментарии: Господа! Я являюсь автором книги "Через Нострадамуса к золотому веку". В ней изложены некоторые новые вещи, мнение о которых я хотел бы получить от интересующейся общественности. Можете подсказать, где в интеренете лучше разместить книгу с данной тематикой?
Заранее благодарю, Андрей
Skeptik: Да где хотите :-) Можете Мошкову (www.lib.ru) отправить, можете свой собственный сайт (например, на www.narod.ru) сделать.

Sat Mar 30 10:52:44 EST 2002
Имя: СаНиТаР, Город: Кащенка наш дом родной
Home Page URL: http://

Комментарии: Поциент "Дмитрий" прекратите стучать ложкой! Немедлено вернитесь в палату, ваши процидуры еще не окончены.

Thu Mar 28 08:13:10 EST 2002
Имя: Дмитрий
Home Page URL: http://

Комментарии: Вы проклятые идиоы!
Такие сайты создают твари и пидорасы!

Thu Mar 28 03:23:49 EST 2002
Имя: mcfer, E-Mail: mcfer@
Home Page URL: http://

Комментарии: Perfect!
Ресурс мне понравился. Так держать!

Единственный минус, белый фон. Парни, этож для монитора накладно.

студент.

Tue Mar 26 14:29:18 EST 2002
Имя: Cybernik, E-Mail: adm@ufoxfiles.r2.ru, Город: Смоленск
Home Page URL: http://ufoxfiles.h1.ru/

Комментарии: Лично я увлекаюсь уфологией очень давно! 2 раза видел сам лично НЛО! Создал уфологический сайт http://ufoxfiles.h1.ru/, создал рассылку. Всё это для того, чтобы мир узнал скрытую от нас тайну внеземных цивилизаций.

Fri Mar 22 18:00:05 EST 2002
Имя: Александр, E-Mail: vol-phil@mail.ru, Город: москва


Комментарии: Почему у вас нет рубрики телекинез?
Skeptik: На каждую тему рубрик не напасешься. Поищите в поисковике.

Sun Mar 17 04:42:15 EST 2002
Имя: Студент, E-Mail: micro@mail.lv, Город: Riga


Комментарии: Сайт очень хороший, побольше бы таких.
Согласен с авторами, сложно понять, почему в XX веке вдруг резко поднялся спрос на всякую мистику, одна астрология чего стоит...
Правда, гостевая книга - ложка дегтя, в бочке меда. Вернее, не сама книга, а ее содержание. Непонятно, если людям не нравится сайт, зачем сюда идти, и обзывать всех нехорошими словами.

Спасибо.

Mon Mar 4 09:34:11 EST 2002
Имя: Вячеслав, Город: новгород
Home Page URL: http://

Комментарии: При всём моём уважении вы пишите какую-то ахинею в разделе суеверия про иоанна. Если ни хрена не понимате в богословии так и не лезте пальцем в жопу к дьволу.

Wed Feb 27 14:52:57 EST 2002
Имя: р.Б. Иоанн, E-Mail: holyf@chat.ru
Home Page URL: http://www.holyfire.nm.ru

Комментарии: Ответ на статью Евгений Барсукова "Пасхальный Огонь" по старому адресу: http://www.holyfire.nm.ru/razbor_barsukov.htm
Skeptik: Уважаемый раб божий! Пожалуйста, постарайтесь для начала выучить русский язык, на котором мне уже надоело до ломоты в пальцах объяснять каждому: тут не место для дискуссий, а книга гостей, в которой допустимо одно, максимум, два сообщения от одного человека. Для всех остальных видов общения у нас есть конференция. В конференции любые ответы и обсуждения допустимы и желательны, а книгу гостей они только замусоривают, и поэтому будут стираться без предупреждения. Пожалуйста, пишите в конференцию, где, кстати, вы без труда можете вести дискуссию с оппонентом-химиком почти в реальном времени.

Если кто-то не умеет или не хочет читать правила пользования гостевой книгой, то пусть не обижается, что его реплику тоже никто не прочитает.


Fri Feb 15 03:08:25 EST 2002
Имя: Alex, E-Mail: alex@infobit.ru, Город: Barnaul


Комментарии: Поддерживаю!
На сайте много очень интересной информации.

И еще предложение: почему бы конференцию не сделать фидошной? Гейт так и так действует, а так бы еще и фидошники подключились.
Skeptik: Ответ тут.

Thu Feb 14 07:01:52 EST 2002
Имя: антескептек
Home Page URL: http://

Комментарии: да канечна фсе скептеки полныи дауны да еще и аграничиныи людишки. не презнавать риальнасти мистики может толька законченый тупитса. кстати а что вы знаете о финском хоккее? :)

Wed Feb 13 07:31:11 EST 2002
Имя: ЛАЙТ, Город: Владивосток
Home Page URL: http://

Комментарии: много слепых дурачков каторые наивно думают о жизни с одним лишь разумом, откройте глаза да больше половины из людей просто прозомбирована теми методами которые они сами отрицают - незнание закона не освобождает от отвецтвености. и что такое скептик это самый что не наесть ублюдочный обыватель каторый глупо отрицает естественны законы природы (меня иногда от таких варотит - слишком похожи на тараканов)ну чтож если это ваш выбор то я его уважаю, хотя хочу заметить не лучшии он............
с уважение к скептикам

Wed Feb 13 03:04:05 EST 2002
Имя: Белояр, E-Mail: ruskolan@mail.ru, Город: Родная Земля
Home Page URL: http://ah-razum.da.ru

Комментарии: Я рад, что в сети есть такие ресурсы. Пока большинство людей не поймет, что голова им нужна не только для того, чтобы есть гамбургеры и носить шляпу, надобность в таких сайтах не отпадет.

Mon Feb 11 10:26:51 EST 2002
Имя: Олег Степанов, E-Mail: olegstepanov@mail.ru, Город: Gbnth
Home Page URL: http://www.lk.net/~stepanov/

Комментарии: Ух ты, куда я попал. Искал в интернете о памяти а забрел сюда. :-)
Меня вот интересуют предлагаемые здесь темы. Я вот много раз выступал по телевидению, в частности в прогамме "Твои возможности человек", но после моих рассказов о том как все делается ко мне подходили за кулисами и жали руку сообщая, что было приятно познакомиться с таким сверхчеловеком и экстрасенсом. И это после того, как я все досконально рассказывал, показывал и демонстрировал на других людях. Воистину человеческая глупость не имеет границ.
А вот насчет Ньюсов. А почему не создать обычную тупую рассылку? Я вот веду таких штук пять и ни каких проблемм. Ни куда не надо заходить... Просто получаешь письма и отвечаешь на них. За чем вся эта тягомутина?

P.S. Кстати, а можно высказываться скептически по поводу людей, которые здесь приводятся как друзья "скептиков", но с моей точки зрения являются сами жуликами? :-)

Олег Степанов. Агностик. (Для шибко любящих навешивать ярлыки: кто такой - не верит в бога, но не атеист? :-))

Sun Feb 10 22:06:05 EST 2002
Имя: Azure


Комментарии: Ха, посмотрела я этот гэстбук... Вот в чем соглашусь с расписавшимися
ниже - так это в том что кругом одни дебилы. Причем наибольшая их
концентрация достигается в этом гестбуке - похоже он какими-то магическими силами
притягивает интеллектуальных уродов со всего рунэта! Мистика да и
только! Ладно, долгое пребывание среди быдла плохо сказывается на моем
биополе, портит мою связь с атралом и вообще мне ваш примитивизм на
нервы действует! Есть ли бог, нету ли бога - таким дегенератам этого
знать не дано.
До встречи в аду, дети мои!

-- без уважения, Azure, the Goddess of Pain.

>> People are sheep, born to be led <<

Sun Feb 3 07:49:33 EST 2002
Имя: Zee, E-Mail: zee@ints.ru, Город: Москва
Home Page URL: http://

Комментарии: Сайт мне лично очень понравился, даже настроение поднялось после чтения статей. Хотя после перехода в гостевуху опустилось обратно - количество человек, которые не верят во всякую фигню, мало по сравнению с остальными. Да, и еще заметил такую тенденцию - почему-то те, кто выступают против скептицизма, свои мнения выражают в основном фразами типа "вы тупые дибилы, думаете что все можно наукой обьяснить, нифига". Да, к тому же, еще и пишут неграмотно. Какие выводы из этого можно сделать?
Ладно, пойду сохранять все статьи себе на комп и искать ньюс-сервер для чтения конфы.

ЗЫ: Удачи и процветания вашему сайту %)


Sat Feb 2 20:46:34 EST 2002
Имя: pavel, E-Mail: pavel_do@mail.ru, Город: krasnoyarsk
Home Page URL: http://

Комментарии: Рад что ко всему относятся трезво, вот только я насамом деле ясновижу так сказать и дар это как не странно бесполезен и кроме как на бытовом уровне я не прояляю в цырк не пойду объявления е даю но с учеными поработал бы с удовольствием чтобы понять что это и откуда пишите..
С уважением,
Павел

Tue Jan 29 10:42:34 EST 2002
Имя: Templar, Город: Temple


Комментарии: Сайт - полный отстой.
Причем не по оформлению а по той системе в которую создатели сайта хотят впихнуть наш бесконечный мир...
Желаю вам долго не существовать...

Sat Jan 26 07:13:55 EST 2002
Имя: Максим, E-Mail: mustafa8@mail.ru, Город: г.Сумы
Home Page URL: http://

Комментарии: На мой взгляд на сайте мало реально научного.
Достаточно для сомневающегося человека усилисть его сомнения и запутать вовсе. Для атеиста-материалиста радостно упиваться собственным "умом" и ложной значимостью. В христианстве это называют прелесть гордыни.
Впрочем и к гостям инакомыслящим здесь относятся с ненавистью. Пример: "товарищ раб" вместо Иоанн.
Так что местный "Скептик" - очередной фанатик достаточно редкой веры - "атеист-материалист", обделенный тактом и совестью.
А жаль. Научная мысль всегда работала рука об руку и с христианством в том числе.
Доказательством "паранормальных" явлений служит сам хозяин сайта. :-) Идеологи советского государства провели такой сеанс зомбирования от которого не может отойти даже поколение родившееся позже этого сеанса. :-(
Skeptik: Вижу в этом письме повод для дискуссии, поэтому его было бы желательно публиковать не тут, а в конференции). Пока могу только сказать, что в ваших рассуждениях множество ошибок. Статьи не "запутывают", а "распутывают". И скептик не "упивается" своим умом, а стремится с помощью своего ума раскрыть загадки Вселенной, стараясь не принимать ничего на веру, и уж, тем более, не списывать все неизвестное на богов.

Далее. Чайковский и Ф.Мэркьюри были "голубыми", и значит ли это, что музыкальный талант работает "рука об руку" с гомосексуализмом? Аналогично среди ученых есть христиане, но научная методология с религией несовместима. Да и в православии что-то вы плоховато разбираетесь, ибо предыдущий гость первый назвал себя "рабом" - см. поле "Имя" (и, кстати, избытком такта не страдал).

Естественно, если кто-то захочет на это ответить - только в конференцию. Здесь попытки дискуссий будут безжалостно стираться.


Wed Jan 23 02:37:02 EST 2002
Имя: р.Б. Иоанн, E-Mail: holyf@chat.ru, Город: Москва
Home Page URL: http://www.holyfire.nm.ru/

Комментарии: Здравствуйте дорогие скептики.
Хотелось бы сказать пару слов о статье "Пасхальный Огонь" (http://www.skeptik.net/miracles/pasfire.htm).
Скажу по секрету: есть такая отрасль познания как наука, а у науки есть научный метод познания, согласно которому, прежде нежели критиковать какое-либо явление, надо с ним ознакомиться. А еже ли у некоторых скептиков нет желания данным методом пользоваться, так может имеет смысл хотя бы раздел "профанов" добавить, куда и поместить упомянутую статью.
Почему столь резко говорю можете прочитать по адресу http://www.holyfire.nm.ru (сайт о Благодатном Огне), где сделан разбор этой самой "детсадовской" статьи: http://www.holyfire.nm.ru/razbor_barsukov.htm , которую Вам, господа скептики, не стоит принимать легковерно, к которой Вам, господа скептики, также стоит относиться СКЕПТИЧЕСКИ.
А лучше всего, посмотрите сами, благо конкретное время и место указано. Ведь скептики обычно только этого и желают - увидеть все своими глазами. Не так ли?
Skeptik: А вы зря так резко, товарищ раб. Пока у вас не усматривается повода называть химиков "профанами". Автор статьи на ваш разбор ответил. Теперь, если у вас есть что сказать, можете продолжить дискуссию. Если у вас работают ньюсы, подключитесь к ньюс-серверу (инструкция тут) и откройте конференцию relcom.skeptik. А если вы имеете доступ только к web, читайте ответ химика и пишите ваш здесь.

Wed Jan 16 06:20:43 EST 2002
Имя: Den
Home Page URL: http://

Комментарии: Все, что нельзя объяснить легче считать несуществующим и относится к этому со скептицизмом. Как же тогда объяснить то, что я и ещё несколько людей видели огромный инопланетный корабль с явно выраженными механическими деталями, отверстиями, изгибами. Взрывом болотного газа? или отражением Венеры? Кстати маленькая поправочка к статье о предсказаниях Нострадамуса, он писал свои катрены до своей смерти. Конечно можно сказать как скептик, что он просто все выдумал или был сумасшедшим. Он несколько раз был приговорен к казне на костре инквизиции, и все это ради "затуманенных" катренов? Я не оптимист и не скептик. Я не верю людям как скептик, но верю во все невероятное как оптимист.
Skeptik: Насчет инопланетного корабля - хотелось бы обсудить это поподробнее. Напишите мне, пожалуйста.
Skeptik: Прошло больше месяца, а мне так никто и не написал. Вот, так всегда с этими инопланетными кораблями :-(

Fri Jan 11 12:43:01 EST 2002
Имя: Вадим, E-Mail: vadimm@sabbo.net
Home Page URL: http://

Комментарии: Сайт для дебилов. Ненавижу религиозных фанатиков, а еще больше фанатиков Атеизма в самой его примитивной форме. Первые хоть и тупые, но как правило морально устойчивые, а вторые - тупые и пидерастичные (в смысле морально не устойчивые).
Почему то, во что вы верите является истинной в последней инстанции? Почему не может быть другой правды?
А Мир на самом деле гораздо богаче и многообразнее и он не способен уместиться в какую либо определенную и понятную для дебилов систему.

Wed Jan 2 21:31:31 EST 2002
Имя: gen, E-Mail: gen2002@amil.ru
Home Page URL: http://sibert.org

Комментарии: Заходил на страницу к Андрэ Сиберту:
http://sibert.org
Кто нить скажет, кто он такой?
Слишком много способностей на одного?

Mon Dec 31 00:51:03 EST 2001

Страницы: предыдущая следующая
Первая страница